«Когда движение бодипозитива свободно от негатива, оно улучшает качество
жизни миллионов людей, и это одно из самых важных проявлений времени. Всем
девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят.
Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительно
влияние», — это цитата Карины Чистяковой, экс-продюсера Vogue и одной из
героинь новой рекламной кампании «Это наше движение» от бренда Adidas.
Пост с девушкой, чей
размер одежды больше 38, собрал сотни негативных комментариев от пользователей
российского Instagram — большинство из них обвинили бренд в неправильном
толковании понятия «бодипозитив» или в резкой форме высказали свое мнение о
том, как должна выглядеть женщина в хорошей физической форме. Встречались
подобные высказывания: «Сейчас идет глупая пропаганда, что все красивы по
своему, но при этом такие модели не мотивируют полных людей стремится к
совершенству физической и внешней красоты» (орфография и пунктуация автора
сохранены).
Нашлись и пользователи, написавшие позитивные комментарии. Некоторые
задавали вопросы: «Даже если вы считаете, что такое не является бодипозитивом,
людям больше размера S и M теперь не жить?» Однако среди дружелюбно настроенных
пользователей также было немало тех, кто указал на «лишний вес» Карины.
Например, пользователи писали: «Ура! Наконец-то спортивная форма для тех, кто
имеет недостатки и планирует над ними работать». В Adidas на дискуссию пока не
отреагировали.
Рекламная кампания «Это наше движение» включает в себя видео с автором
YouTube-канала «Нежный редактор» Татьяной Мингалимовой, актрисой Ириной
Горбачевой, певицей Манижей и другими известными девушками. Также Adidas
организует серию видеосессий на темы «Бодипозитив и принятие себя»,
«Осознанность и забота о себе», «Успех без рамок и стандартов», «Спорт и
свобода. Нет гендерным предрассудкам». В дискуссиях примут участие героини
кампании.
Instagram adidas Russia (@adidasrussia)
Свежие комментарии