На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ВТБ выбрал подрядчиков для размещения интернет-рекламы

ВТБ выбрал победителей в тендере на размещение рекламы в интернете с ориентацией на достижение запланированных перформанс-показателей. Протоколы рассмотрения заявок опубликованы на сайте

госзакупок. Всего было разыграно три лота общей стоимостью в 5,4 млрд рублей.

«Опыт пандемии и анализ изменений клиентского поведения показал, что наиболее действенными для продвижения товаров и услуг стали digital-каналы. В стратегии банка поставлена задача сделать 100% продуктов доступными клиентам банка онлайн и совершать более 50% продаж в дистанционных каналах. Уже сегодня около 50% заявок по кредитам наличными поступают к нам дистанционно через сайт и мобильное приложение, по ипотеке эта доля составляет около 20%. Доля дистанционных расчетных операций клиентов среднего и малого бизнеса сегодня уже приближается к 100%», — рассказали AdIndex в пресс-службе ВТБ.

Лот на самую большую сумму — 2,5 млрд руб., — выиграло агентство Artics Internet Solutions (ООО «Артикс ИС»). Предложенный участником размер агентской комиссии составил 0,0000000004%. Второй номер присвоен Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»). Всего было подано шесть заявок.

Победителем закупки с договором на 2 млрд руб. стало iConText (ООО «Ай Контекст»). Размер агентской комиссии составил  0,0000000005%. Второй номер присвоен MGCom (ООО «ЭмДжиКом»»). На лот претендовало шесть агентств.

Лот стоимостью в 850 млн руб. выиграло MGCom (ООО «ЭмДжиКом»). Размер агентской комиссии – 0,00000000118%. Второй номер присвоен Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»). Всего подано пять заявок.

В тендере также участвовали i-Media и Nectarin. «Договора с компаниями по условиям тендера заключаются на два года. Банк будет использовать этот инструмент для решения задач розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, а также продвижения мобильных приложений банка, включая приложение “ВТБ Мои инвестиции”», — отметили в ВТБ. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2020 г. банк сократил рекламный бюджет на 6% год к году, до 15,5 млрд руб.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх