На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мэрия Москвы возместит предпринимателям до 90% затрат на рекламу в сервисах «Яндекса»

Правительство Москвы и «Яндекс» запустили программу по поддержке малого и среднего бизнеса, в рамках которой предлагают оплатить 90% затрат на интернет-рекламу в сервисах «Яндекса». Об этом сообщают

«Ведомости» со ссылкой на сообщение компании и страницу Сергея Собянина во «ВКонтакте».

Предприниматели смогут получить бесплатный курс по продвижению бизнеса в интернете и двухмесячную рекламную подписку на «Яндекс.Бизнес» за 10% стоимости. Остальные 90% оплатит Правительство Москвы. Кроме того, «Яндекс» предлагает еще три или шесть месяцев запускать рекламные кампании за пол-цены. Предложением смогут воспользоваться предприниматели, у которых в Москве есть точка офлайн-продаж или пункт самовывоза. «Участником программы в том числе может стать салон красоты, автосервис, кафе и любой другой бизнес, у которого есть точка продаж», — цитируют «Ведомости» мэрию. Еще одно условие — бизнес должен покупать рекламную подписку впервые. Заявку можно подать до 15 июля 2021 г. Руководитель Департамента предпринимательства Алексей Фурсин рассказал «Ведомостям», что московские предприниматели чаще всего просят именно субсидировать рекламные расходы. По его словам, программа в первую очередь предназначена для тех, кто хотел бы инвестировать в рекламу своего бизнеса, «но не знает, как это делать, или не имеет в штате квалифицированных сотрудников для запуска кампании». 2 апреля 2021 г. мэрия предложила представителям креативной индустрии субсидии на выставочную и фестивальную деятельность, работу с маркетплейсами, интернет-рекламу, оплату коммунальных услуг, обучение сотрудников.
Предприниматели могут возместить до 700 тыс. руб., потраченных на участие в международном фестиваль креативности Cannes Lions, D&AD, Epica, MIPCOM, One show, NON/FICTION, PSI Russia (IPSA), Red Apple, Ночи пожирателей рекламы, bema!  Заявку на эту программу можно подать до 30 апреля 2021 г. Кроме того, компаниям субсидируют расходы на рекламу в «Google Рекламе», «Яндекс. Директе», «ВКонтакте», Facebook, Instagram и myTarget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх