Publicis Groupe завершила первый квартал с органическим ростом выручки на
2,8% при фактическом сокращении доходов на 3,6%. В компании наблюдают
постепенное улучшение финансовых и операционных показателей, а также отмечают,
что результаты оказались выше ожиданий. В следующем квартале рекламная группа
рассчитывает на органический рост в пределах 8–10%,
говорится в презентации.
Негативное влияние на выручку Publicis Groupe, которая по итогам
января–марта составила 2,4 млрд евро, оказали курсы валют — в первую очередь
доллара США. Из-за курсовых колебаний компания недосчиталась 151 млн евро.
Регионами — драйверами роста стали США и Азия. В Штатах органический рост
выручки составил 5,1% благодаря подъему национальной экономики и устойчивой
бизнес-модели Publicis Groupe. Последняя позволила оперативно отреагировать на
сдвиг бюджетов в сторону digital, e-commerce и direct-to-consumer. В данном
регионе digital-медиа показали двукратный рост (и +4,7% у Epsilon). У
традиционных медиа динамика была околонулевой — как и у креативных агентств.
Выручка Publicis Sapient в США прибавила 11,2%.
В Европе динамика была разнонаправленной. Во всем регионе органический рост
оказался отрицательным (–1,8%), при этом Германия вернулась к росту (+3%),
тогда как повторный локдаун в Великобритании и Франции негативно повлиял на их
рекламный рынок: падение составило 3,4% и 14,6% соответственно. Эти страны
обеспечивают холдингу 8% и 5% всей выручки.
Данные по российскому рынку Publicis Groupe не раскрыла. Ранее стало
известно, что в 2020 г. Россия
просела
на 10–20%.
Среди новых клиентов группы, чьи глобальные бюджеты достались ей в первом
квартале, AB InBev (data) и Infiniti (Nissan Motor Corporation,
креатив).
Свежие комментарии