На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Publicis Groupe вернулась к органическому росту

Publicis Groupe завершила первый квартал с органическим ростом выручки на

2,8% при фактическом сокращении доходов на 3,6%. В компании наблюдают

постепенное улучшение финансовых и операционных показателей, а также отмечают,

что результаты оказались выше ожиданий. В следующем квартале рекламная группа

рассчитывает на органический рост в пределах 8–10%,

говорится в презентации.

Негативное влияние на выручку Publicis Groupe, которая по итогам

января–марта составила 2,4 млрд евро, оказали курсы валют — в первую очередь

доллара США. Из-за курсовых колебаний компания недосчиталась 151 млн евро.

Регионами — драйверами роста стали США и Азия. В Штатах органический рост

выручки составил 5,1% благодаря подъему национальной экономики и устойчивой

бизнес-модели Publicis Groupe. Последняя позволила оперативно отреагировать на

сдвиг бюджетов в сторону digital, e-commerce и direct-to-consumer. В данном

регионе digital-медиа показали двукратный рост (и +4,7% у Epsilon). У

традиционных медиа динамика была околонулевой — как и у креативных агентств.

Выручка Publicis Sapient в США прибавила 11,2%.

В Европе динамика была разнонаправленной. Во всем регионе органический рост

оказался отрицательным (–1,8%), при этом Германия вернулась к росту (+3%),

тогда как повторный локдаун в Великобритании и Франции негативно повлиял на их

рекламный рынок: падение составило 3,4% и 14,6% соответственно. Эти страны

обеспечивают холдингу 8% и 5% всей выручки.

Данные по российскому рынку Publicis Groupe не раскрыла. Ранее стало

известно, что в 2020 г. Россия

просела

на 10–20%.

Среди новых клиентов группы, чьи глобальные бюджеты достались ей в первом

квартале, AB InBev (data) и Infiniti (Nissan Motor Corporation,

креатив).

 

Ссылка на первоисточник
наверх