На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Авито» и Kokoc Group объявили о партнерстве для создания маркетинговых решений

Группа компаний Kokoc Group и платформа «Авито» анонсировали сотрудничество для развития комплексных маркетинговых решений для бизнеса. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе. В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание рекламных кампаний для брендов.

Решения будут доступны как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Также клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты сервиса «Авито Реклама». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет анализировать интересы пользователей и показывать им релевантную рекламу. На платформе Kokoc Group также будут доступны инструменты «Авито Недвижимости». «Одно из фокусных направлений партнерства — развитие инструментария ретейл-медиа», — сообщила директор по партнерствам Kokoc Group Ольга Алексеева. Ранее Kokoс Group заключили стратегическое партнерство с МТС AdTech. Оно направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data в digital-рекламу.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх