На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

P&G пригрозил прекратить рекламу в медиа с расовым неравенством

Один из крупнейших мировых рекламодателей заявил, что урежет расходы на продвижение, если медиа, соцсети и платформы не начнут борьбу с расовым неравенством на своих площадках

Директор по маркетингу FMCG-производителя Procter & Gamble Марк Притчард заявил, что компания пересмотрит свои систему закупок рекламы, чтобы убедиться, что ее объявления не размещаются в дискриминирующем контенте. Об этом он заявил во время Cannes Lions Live Lions Live.

По словам Притчарда, наступивший кризис обнажил неудобную правду об отсутствии равных возможностей для всех. Во время пандемии больше всего темнокожее сообщество — вероятность смерти афроамериканца от вируса в 340% превышала такую опасность для белых людей.

Большие компании, считают в P&G могут помочь бороться с неравенством.

Производитель заявил, что со своей стороны предпримет ряд мер, чтобы помочь в борьбе с дискриминаций. Одна из них — проверка окружения, в которое интегрируется реклама компании. Объявления будут сниматься из контента, который в P&G посчитают «ненавистным, оскорбительным или дискриминационным» по отношению к темнокожим и «всем людям».

В компании также готовы забрать рекламные бюджеты из тех площадок, которые не начнут бороться с неравенством. Также внимательно в P&G будут проверять собственный контент на соответствие принципам равенства.

«Реклама формирует восприятие, и мы должны убедиться, что она всегда корректна и уважительна по отношению к черным людям. Ко всем людям», — сказал Марк Притчард.

Еще одна мера, которую он озвучил, — повышение представительства цветных людей во всей цепочке креативных работ: включая бренды, агентства и продакшены. Также P&G планирует увеличить инвестиции в агентства и медиакомпании, принадлежащие черным людям.

Меры P&G по борьбе с с дискриминацией

Procter & Gamble не исключает, что остановит рекламу своих брендов в Facebook, если решит, что платформа не придерживается стандартов равенства и уважения. Об этом Марк Притчард заявил Campaign.

Бойкот Facebook среди ряда агентств и рекламодателей начался в июне, после того, как соцсеть отказалась удалять посты президента США Дональда Трампа, назвавшего темногокожих, протестующих против неравенства, «бандитами».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх