Компания выделит на проведение мероприятия 70 млн рублей
АО «Рособоронэкспорт» станет спонсором международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», который пройдет с 23 августа по 1 сентября в Москве на Красной площади. Соответствующий документ опубликован на сайте госзакупок.
Военно-промышленная компания выделит 70 млн руб. с учетом НДС.В рамках спонсорского соглашения, логотип «Рособоронэкспорта» разместят на ситибордах, digital биллбордах, малых и крупных форматах наружных конструкций. Всего предполагается размещение на 102 поверхностях. Также логотип организации будет размещен на рекламных буклетах, информационных лифлетах, приглашениях, на официальной странице фестиваля. Организаторы фестиваля должны разместить логотип «Рособоронэкспорта» в материалах пресс-релиза, упоминание компании в рекламных роликах фестиваля на радио и ТВ.
Перевод денежных средств будет проходить в три этапа. В первом квартале компания выделит 5 млн руб., во втором – 15 млн руб., а в третьем, но не позднее 5 июля переведут оставшуюся сумму – 50 млн руб.
Свежие комментарии