На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Додо пицца» выбрала подрядчика для performance-кампании

Заявки на участие в тендере подали более 60 агентств, победителем стало – Artics

«Додо пицца» подвела итоги тендера для проведения федеральной рекламной кампании. Об этом AdIndex рассказал представитель сети пиццерий. Победителем стало агентство Artics.

Федеральная кампания «Додо пицца» разделена на четыре этапа.

Первый проходит сейчас в YouTube. Основной упор был на январские праздники и на предстоящие 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Цель кампании — повысить знание аудитории о бренде с помощью рекламы на видеохостинге.

С агентством заключили договор на проведение второго этапа в апреле-мае 2018 г. Его основная задача – сконвертировать знание о бренде в установку приложения «Додо пицца» и первую покупку. Бюджет продвижения составит 5 млн руб. в месяц. Как уточнили в компании, при успешном проведении второго этапа с агентством могут продлить договор до сентября.

Всего на участие в тендере подали заявки более 60 агентств. В финальный шорт-лист попали People&Screens, MGCom, Go Mobile, Mobio, Artics. Победителя выбирали по наличию mobile-кейсов, рассказали в «Додо пицца». Также оценивали инструментарий, работу по антифроду, аналитикой конкурентов и креатив.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх