На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник «Зенита»

Кофейная компания Lavazza сделала своим амбассадором в России итальянского футболиста, играющего в петербургском клубе

Лицом Lavazzo в России стал Клаудио Маркизио, рассказали в компании сегодня, 5 марта, на пресс-конференции в Москве. Одна из причин, по которым был выбран футболист «Зенита», - его происхождение.

Как и сам бренд, Клаудио Маркизио приехал в Россию Италии. По словам директора по маркетингу Lavazza в восточной Европе Марко Барбьери, коллаборация со спортсменом поможет бренду спозиционироваться как итальянский продукт.

Россия является стратегическим рынком для кофейной компании, поэтому для нее была создана адаптированная кампания «Не просто итальянский», где снялся новый амбассадор марки. Героям рекламы задают на вопрос: «Что значит настоящий итальянский кофе?». Ответ: «Lavazza».

Реклама была разработана в креативном агентстве VMLY&R Italia (входит в WPP). Медиаагентством кампании станет Wavemaker.

В России кампания будет запущена 18 марта, сейчас на YouTube-канале бренда выложена глобальная версия ролика.

Lavazza - итальянская кофейная компания с головным офисом в Турине. Сегодня она присутствует в 90 странах.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх