На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

TMG и Nebo.digital совместно будут размещать транзитную рекламу Москве

Партнеры будут разрабатывать пакетные предложения по размещению рекламы в столичном метро и на наземном транспорте

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG и оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро Nebo.digital объявили о сотрудничестве, сообщается в пресс-релизе.

Компании будут совместно размещать транзитную рекламу на наземном транспорте и в московском метро. Как будет распределяться прибыль в рамках соглашения, в TMG не раскрывают.

Рекламодатели получат возможность закупать всю рекламу для наземного транспорта и столичного метро в «едином окне». Для размещения в метрополитене будут доступны следующие форматы: мониторы, стикеры, лайтбоксы, брендирование вагонов и специальные проекты (BTL-акции, нестандартное брендирование).

В наземной транзитной рекламе в Москве и Подмосковье доступны форматы полного брендирования, постеров на бортах и внутри салонов транспортных средств и нестандартные решения (тотальное брендирование салона изнутри, использование конструктивных элементов транспорта (колеса/окна/двери), монтаж дополнительных промо-элементов на поручнях, брендирование сидений, использование прозрачной или зеркальной пленки для indoor-рекламы, проведение различных BTL-акций).

Партнерское соглашение действует до истечения контракта Nebo.digital на размещение рекламы в московском метро, уточнили в TMG. В тендерной документации указано, что договор о совместной деятельности с использованием информационного рекламного сервиса между московским метрополитеном и Nebo.

digital заключен на пять лет (60 месяцев).

Nebo.digital размещает рекламу на мониторах вагонов московской подземки с прошлого года. Тогда компания, будучи единственным участником, выиграла тендер метрополитена на право быть техническим партнером ГУП. По условиям проекта договора, Nebo.digital получает 25% доходов от рекламы, размещаемой в метро.

В октябре прошлого года представители метрополитена заявили, что по просьбам пассажиров количество рекламных мест в столичной подземке будет уменьшено на 70%. В метро будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение материалов на путевых стенах исторических станций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх