На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Японский McDonald’s предложил вдохнуть аромат картошки на своем лице

Сеть ресторанов McDonald’s в Японии может начать продавать маски для лица с

ароматом картошки. Об этом стало известной в социальных сетях бренда.

Официальный аккаунт McDonald’s выложил пост с фотографией возможного

будущего продукта сети. На картинке представлена тканевая маска для лица с

изображением картофеля фри в двух вариантах — классическая и розовая. Маска с

ароматом оригинального блюда будет содержать в себе нотки чеснока, перца и

майонеза, а розовая — соли, нори и сливы.

В описании к фотографии сказано: «Почувствуйте запах картофеля на лице.

Сделайте маску для лица».

Клиенты сети оставили более сотни комментариев к этому заявлению.

Большинство из них возмущены и не верят, что компания действительно создала

подобный продукт. Один из пользователей прокомментировал: «Сегодня день

весеннего равноденствия, а не День дурака».

Ранее японский McDonald’s

представил коллаборации с аниме «Евангелион» и выпустил

набор коллекционных фигурок-трансформеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх