На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Японский McDonald’s предложил вдохнуть аромат картошки на своем лице

Сеть ресторанов McDonald’s в Японии может начать продавать маски для лица с

ароматом картошки. Об этом стало известно в социальных сетях бренда.

Официальный аккаунт McDonald’s выложил пост с фотографией возможного

будущего продукта сети. На картинке представлена тканевая маска для лица с

изображением картофеля фри в двух вариантах — классическая и розовая. Маска с

ароматом оригинального блюда будет содержать в себе нотки чеснока, перца и

майонеза, а розовая — соли, нори и сливы.

В описании к фотографии сказано: «Почувствуйте запах картофеля на лице.

Сделайте маску для лица».

Клиенты сети оставили более сотни комментариев к этому заявлению.

Большинство из них возмущены и не верят, что компания действительно создала

подобный продукт. Один из пользователей прокомментировал: «Сегодня день

весеннего равноденствия, а не День дурака».

Ранее японский McDonald’s

представил коллаборации с аниме «Евангелион» и выпустил

набор коллекционных фигурок-трансформеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх