На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Газпром-Медиа» довел свою долю в «ГПМ Дата» до 100%

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» (ГПМ) объявил о реализации опциона на

выкуп 19,9% компании «ГПМ Дата» у «МаксимаТелеком». Таким образом, холдинг

консолидировал 100% актива. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании

До реализации опциона холдинг владел в «ГПМ Дата» долей в размере 80,1%.

Еще

19,9% принадлежали телеком-компании «МаксимаТелеком». Сделка должна

помочь ГПМ нарастить внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами,

необходимую для цифровых активов холдинга.

В декабре 2021 г. «ГПМ Дата»

стала единым оператором данных «Газпром-Медиа». Компания

была создана в 2020 г. для развития портфеля data-продуктов и платформы

управления данными, она также предоставляла решения на основе анализа и

обработки больших данных партнерам и рекламодателям. Это было вторым совместным

предприятием ГПМ и «МаксимаТелеком», первым стала компания «Квант».

Медиахолдинг и телеком-компания продолжат партнерские отношения по другим

проектам, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГПМ. В частности, «ГПМ Дата» и

«Квант» будут и дальше развивать решения и цифровой инвентарь с

использованием возможностей сетей Wi-Fi, управляемых «МаксимаТелеком».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх