На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

МТС запустил мобильную версию рекламной платформы «МТС Маркетолог»

Оператор МТС запустил мобильную версию собственной рекламной

платформы «МТС Маркетолог». Туда также добавлены новые опции — рекомендации по

таргетингу и примеры продающих текстов для различных видов бизнеса, сообщила

пресс-служба оператора. 

Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого

и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.

Текстовые

шаблоны подобраны на основе Big Data МТС и рекламных кампаний клиентов

платформы из этих сегментов. За счет этого сокращается общее время настройки

рекламы. Чтобы получить доступ к новым инструментам, необходимо при заведении

кампании выбрать направление бизнеса, который пользователь собирается

рекламировать. 

В новой версии сервиса предприниматели могут запустить

таргетированные SMS- и MMS-рассылки. В будущем также станут доступны

RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной

версии. Чтобы запустить рекламу, пользователю необходимо зайти в личный кабинет

со смартфона на iOS или Android из любого браузера. 

Сообщается, что в 2022 г. количество клиентов малого и среднего бизнеса у

«МТС Маркетолога» выросло в 1,5 раза по сравнению с 2021 г. При этом 45%

пользователей регулярно заходили на сайт сервиса со смартфонов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх