На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий

Оператор МТС объявил о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы

Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные

Технологии») для развития рекламных технологий. Сумма сделки не раскрывается.

Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного

AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.

Оператор также сможет

включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola,

которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под

зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).

Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена

возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 г.Buzzoola будет

функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней

структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять

текущая команда основателей и менеджмента.

«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным

клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность

отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит

прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет

собственных антифрод-решений МТС», — прокомментировала директор по

рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх