Оператор МТС объявил о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы
Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные
Технологии») для развития рекламных технологий. Сумма сделки не раскрывается.
Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного
AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.
Оператор также сможетвключить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola,
которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под
зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).
Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена
возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 г.Buzzoola будет
функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней
структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять
текущая команда основателей и менеджмента.
«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным
клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность
отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит
прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет
собственных антифрод-решений МТС», — прокомментировала директор по
рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
Свежие комментарии