На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Каждый третий россиянин считает 23 Февраля днем всех мужчин

Более 40% россиян воспринимать 23 Февраля как праздник всех российских

военнослужащих. Но для каждого третьего День защитника Отечества — это праздник

всех мужчин, согласно данным опроса

ВЦИОМ. 

Еще 16% связывают эту дату с днем рождения Красной Армии, а для каждого

десятого она лишена символического наполнения и воспринимается как обычный

выходной.

Количество мужчин, желающих получить на 23 Февраля нематериальные знаки

внимания от своих близких, за последние четыре года увеличилось более чем в

пять раз — с 6 до 33%.

А 40% россиянок в качестве подарка планируют приготовить

праздничный ужин — в 2019 г. было 4%.

Парфюмерию и косметикю собираются подарить 20% респондентов ко Дню

защитника Отечества. На третьем месте — сувениры (авторучка, блокнот, портмоне

и т. д.) — 15%. В топ-5 подарков вошли аксессуары для автомобиля — 11% и

инструменты — 10%. А каждая десятая россиянка руководствуется принципом «деньги

— лучший подарок» (10%).

Предметы гардероба — одежду и обувь — в этом году рассматривают в качестве

подарка 9% женщин, в 2019 г. таких было почти вдвое больше — 16%. По 7% назвали

игры или игрушки, билеты на концерт или в театр, ужин в ресторане, а также

спортивный инвентарь или абонемент в зал. 

За четыре года популярность презентов, мотивирующих на занятия спортом,

выросла, в то время как съедобные подарки и алкоголь россиянки стали выбирать

почти в три раза реже — 5 против 13% в 2019 г. Ничего не будут дарить в этом

году мужчинам на 23 Февраля 11% респондентов. 

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 10 февраля 2023 г.

В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх