Более 40% россиян воспринимать 23 Февраля как праздник всех российских
военнослужащих. Но для каждого третьего День защитника Отечества — это праздник
всех мужчин, согласно данным опроса
ВЦИОМ.
Еще 16% связывают эту дату с днем рождения Красной Армии, а для каждого
десятого она лишена символического наполнения и воспринимается как обычный
выходной.
Количество мужчин, желающих получить на 23 Февраля нематериальные знаки
внимания от своих близких, за последние четыре года увеличилось более чем в
пять раз — с 6 до 33%.
А 40% россиянок в качестве подарка планируют приготовитьпраздничный ужин — в 2019 г. было 4%.
Парфюмерию и косметикю собираются подарить 20% респондентов ко Дню
защитника Отечества. На третьем месте — сувениры (авторучка, блокнот, портмоне
и т. д.) — 15%. В топ-5 подарков вошли аксессуары для автомобиля — 11% и
инструменты — 10%. А каждая десятая россиянка руководствуется принципом «деньги
— лучший подарок» (10%).
Предметы гардероба — одежду и обувь — в этом году рассматривают в качестве
подарка 9% женщин, в 2019 г. таких было почти вдвое больше — 16%. По 7% назвали
игры или игрушки, билеты на концерт или в театр, ужин в ресторане, а также
спортивный инвентарь или абонемент в зал.
За четыре года популярность презентов, мотивирующих на занятия спортом,
выросла, в то время как съедобные подарки и алкоголь россиянки стали выбирать
почти в три раза реже — 5 против 13% в 2019 г. Ничего не будут дарить в этом
году мужчинам на 23 Февраля 11% респондентов.
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 10 февраля 2023 г.
В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет.
Свежие комментарии