На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий

Оператор МТС объявил о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы

Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные

Технологии») для развития рекламных технологий. Сумма сделки не раскрывается.

Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного

AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.

Оператор также сможет

включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola,

которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под

зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).

Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена

возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 г.Buzzoola будет

функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней

структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять

текущая команда основателей и менеджмента.

«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным

клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность

отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит

прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет

собственных антифрод-решений МТС», — прокомментировала директор по

рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх