На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Минпромторг начнет эксперимент по маркировке духов с 1 марта

Ведомство должно до начала апреля разработать и утвердить рекомендации и план-графика по проведению эксперимента

Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта по 30 ноября 2019 г., указывается в проекте постановления правительства, подготовленного ведомством.

«Провести с 1 марта 2019 г. по 30 ноября 2019 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды», — говорится в документе. Координацией и мониторингом работы участников в рамках эксперимент займется Минпромторг.

Обязательную маркировку парфюмерии предлагается ввести с 1 декабря 2019 г. Заместителя директора по логистике «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») Андрей Кривенцев говорил, что после введения маркировки с полок косметических магазинов могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды.

Под обязательную маркировку могут попасть: табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, одежда, постельное белье, обувь, фотокамеры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх