На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Московский ювелирный завод провел ребрендинг

Московский ювелирный завод провел ребрендинг. Об этом AdIndex сообщили в

компании. Инициатива приурочена к столетнему юбилею завода, который прошел в

2020 г.

Ребрендинг коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и коллекций

бренда. Кроме того, Московский ювелирный завод изменил название на MIUZ

Diamonds. Такой выбор наименования обусловлен тем, что компания

специализируется на производстве украшений с бриллиантами.

«Именно растущий интерес аудитории к природным бриллиантам стал для MIUZ

Diamonds вдохновением нового вектора развития компании», — говорит директор по

развитию MIUZ Diamonds Анастасия Саранцева.

Компания планирует инвестировать в качество продукции, повышение уровня

сервиса и развитие электронной коммерции. Бренд также выходит на зарубежные

рынки и налаживает экспорт.

Как говорят в MIUZ Diamonds, несмотря на введенные ограничения из-за

пандемии COVID-19, спрос на ювелирные украшения растет. В конце 2020 г.

компания отчиталась о высоких показателях продаж, которые сохранились и в

первом квартале 2021 г. По словам представителей бренда, положительной динамике

способствует активное развитие онлайн-магазина, доставка в день заказа и

повышение сервиса дистанционной торговли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх