Московский ювелирный завод провел ребрендинг. Об этом AdIndex сообщили в
компании. Инициатива приурочена к столетнему юбилею завода, который прошел в
2020 г.
Ребрендинг коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и коллекций
бренда. Кроме того, Московский ювелирный завод изменил название на MIUZ
Diamonds. Такой выбор наименования обусловлен тем, что компания
специализируется на производстве украшений с бриллиантами.
«Именно растущий интерес аудитории к природным бриллиантам стал для MIUZ
Diamonds вдохновением нового вектора развития компании», — говорит директор по
развитию MIUZ Diamonds Анастасия Саранцева.
Компания планирует инвестировать в качество продукции, повышение уровня
сервиса и развитие электронной коммерции. Бренд также выходит на зарубежные
рынки и налаживает экспорт.
Как говорят в MIUZ Diamonds, несмотря на введенные ограничения из-за
пандемии COVID-19, спрос на ювелирные украшения растет. В конце 2020 г.
компания отчиталась о высоких показателях продаж, которые сохранились и в
первом квартале 2021 г. По словам представителей бренда, положительной динамике
способствует активное развитие онлайн-магазина, доставка в день заказа и
повышение сервиса дистанционной торговли.
Свежие комментарии