На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Московский ювелирный завод провел ребрендинг

Московский ювелирный завод провел ребрендинг. Об этом AdIndex сообщили в

компании. Инициатива приурочена к столетнему юбилею завода, который прошел в

2020 г.

Ребрендинг коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и коллекций

бренда. Кроме того, Московский ювелирный завод изменил название на MIUZ

Diamonds. Такой выбор наименования обусловлен тем, что компания

специализируется на производстве украшений с бриллиантами.

«Именно растущий интерес аудитории к природным бриллиантам стал для MIUZ

Diamonds вдохновением нового вектора развития компании», — говорит директор по

развитию MIUZ Diamonds Анастасия Саранцева.

Компания планирует инвестировать в качество продукции, повышение уровня

сервиса и развитие электронной коммерции. Бренд также выходит на зарубежные

рынки и налаживает экспорт.

Как говорят в MIUZ Diamonds, несмотря на введенные ограничения из-за

пандемии COVID-19, спрос на ювелирные украшения растет. В конце 2020 г.

компания отчиталась о высоких показателях продаж, которые сохранились и в

первом квартале 2021 г. По словам представителей бренда, положительной динамике

способствует активное развитие онлайн-магазина, доставка в день заказа и

повышение сервиса дистанционной торговли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх