На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Половина опрошенных пользователей Рунета нашли любовь или близкого друга в соцсетях

«Одноклассники» вместе с исследовательским центром ResearchMe изучили, как изменилось поведение российских пользователей в соцсетях. Об этом AdIndex сообщили в компании. Исследование приурочено к 15-летию платформы. В онлайн-опросе приняли участие 1249 человек старше 18 лет. Большинство респондентов (84%) заявили, что пользуются соцсетями от 10 до 15 лет. Более половины опрошенных (55%) рассказали, что первой их соцсетью были «Одноклассники». Исследователи составили портрет пользователей, которые активны в «Одноклассниках» с первого года существования соцсети. Большинство из них имеет высшее образование и доход выше среднего. Средний возраст таких пользователей — около 40 лет у мужчин и 38 лет у женщин. Они читают новости друзей, общаются с ними, выкладывают фото и любят смотреть видео про путешествия и культуру других стран. Около трети опрошенных россиян (36%) начинали со «ВКонтакте». Еще 2% сообщили, что впервые зарегистрировались в YouTube, и по 1% опрошенных — в Instagram или Facebook. Треть опрошенных проводят в соцсетях примерно столько же времени, сколько проводили сразу после регистрации. 59% уделяют соцсетям больше времени, и только 11% — меньше. Текстовые посты стали публиковать чаще 24% респондентов, больше выкладывать фото и видео — 33%. Большая часть опрошенных (62%) отслеживает лайки и комментарии к своим публикациям, а 17% обижаются, если не видят реакций на свои посты. Пользователи преимущественно используют соцсети для общения с близкими и друзьями — об этом рассказали 62%. 54% играют в игры, 49% слушают музыку, 42% смотрят видео. Почти четверть опрошенных (24%) через соцсети обмениваются фотографиями, 21% заходят «повисеть» и «убить время», 16% занимаются самообразованием, 11% совершают покупки. Больше трети респондентов (37%) отметили, что любят подписываться на группы с советами по ремонту и здоровью, 17% — на новости блогеров, и еще 17% — на незнакомых, но интересных людей. Заводить знакомства в соцсетях готовы 17% опрошенных. При этом 50% респондентов рассказали, что за прошедшие годы нашли через соцсеть любовь или близкого друга. 67% опрошенных слышали о подобных историях от друзей или коллег.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх