Показатель маржинальности букмекерских компаний уменьшился в июле на 15–25%
по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, пишет
«Ъ» со
ссылкой на участников рынка. Причина может быть в массовых прогнозах
болельщиков о результатах финального матча Евро-2024. Многие из них оказались
верными.
Самым низкомаржинальным месяцем стал именно июль для букмекера Pari.
Показатель сократился на 20–25% и достиг 5,5–6%, поясняет управляющий партнер
компании Дмитрий Сергеев. По его словам, клиенты стали выигрывать чаще. Он
добавляет, что «большинство букмекеров понесли убытки по итогам именно
финального матча» Евро-2024.
Однако в целом активность игроков снижается на фоне отпусков и бюджетных
ограничений. Также сейчас не проводятся такие масштабные спортивные события.
Ноесли тенденция снижения маржинальности окажется устойчивой, букмекеры могут
скорректировать свою тарифную политику, считает главный аналитик компании
«РегБлок» Анна Авакимян.
Свежие комментарии