На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Букмекеры оказались с убытками из-за Евро-2024

Показатель маржинальности букмекерских компаний уменьшился в июле на 15–25%

по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на участников рынка. Причина может быть в массовых прогнозах

болельщиков о результатах финального матча Евро-2024. Многие из них оказались

верными.

Самым низкомаржинальным месяцем стал именно июль для букмекера Pari.

Показатель сократился на 20–25% и достиг 5,5–6%, поясняет управляющий партнер

компании Дмитрий Сергеев. По его словам, клиенты стали выигрывать чаще. Он

добавляет, что «большинство букмекеров понесли убытки по итогам именно

финального матча» Евро-2024.

Однако в целом активность игроков снижается на фоне отпусков и бюджетных

ограничений. Также сейчас не проводятся такие масштабные спортивные события.

Но

если тенденция снижения маржинальности окажется устойчивой, букмекеры могут

скорректировать свою тарифную политику, считает главный аналитик компании

«РегБлок» Анна Авакимян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх