На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Продукты питания впервые обогнали товары для дома по объему покупок онлайн

Доставка готовой еды заняла наибольшую долю среди всех покупок в интернете

по итогам полугодия 2024 г., сообщает

РБК со ссылкой на данные Ассоциации компаний

интернет-торговли (АКИТ). На эту категорию пришлось 15,8%, или 558 млрд

руб.

Ранее лидерство было у категории бытовой техники и электроники.

Однако по

итогам первого полугодия этот раздел попал только на четвертое место, получив

14,3%. Вторая позиция у мебели и товаров для дома с 14,7%. Замыкает тройку

лидеров категория одежда и обувь с 14,4%. Пятая позиция у красоты и здоровья с

показателем 6,8%.

Доли всех указанных категорий уменьшились по итогам этого года. Также год

назад на пятерку лидеров приходилось 72% объема всего рынка, теперь этот

показатель составляет 66%.

Рост онлайн-продаж в первом полугодии также был отмечен в таких категориях,

как аптеки (+172%), товары для творчества (+158%), инструменты и садовая

техника (+129%), автозапчасти и автоаксессуары (+128%), подарки и цветы (+97%),

ювелирные изделия и часы (89%), продукты питания (69%).

Всего рынок e-commerce достиг 3,9 трлн руб., что на 40% больше год к году.

Из этой суммы 96,7% приходится на российские компании интернет-торговли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх