На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Российская бытовая техника стала лидировать по продажам в стране

Отечественные бренды утюгов, соковыжималок и мясорубок выбились в лидеры

продаж, пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные GfK. Речь идет о торговых

марках Vitek, Starwind, Polaris и Redmond. Рост спроса на эту продукцию

подтверждают в IT-дистрибьюторах «Марвел-дистрибуция» и diHouse, ретейлере

«М.Видео-Эльдорадо» и маркетплейсах.

Всего россияне купили в первом полугодии 22,4 млн шт. позиций малой бытовой

техники. Это на 28% больше, чем в период с января по июнь 2023 г.

Штучные продажи утюгов Vitek выросли на 87%, а Polaris – на 29% в штучном

выражении, следует из статистики GfK. Среди соковыжималок лидируют Polaris и

Marta (более 100%), Redmond (на 98%), Econ (на 56%). Отечественные чайники были

востребованы от Marta и Blackton (более 100%), Polaris (на 57%).

Также на Polaris пришлось 10% от общего количества проданных утюгов

(примерно 120 тыс. шт.).

 

Ссылка на первоисточник
наверх