На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды Zara, Pull & Bear, Bershka и другие могут вернуться в Россию весной 2023 года

Магазины брендов Zara, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius вновь могут

открыться в «Атриуме» и «Метрополисе» в Москве, а также в «Галерее» в

Санкт-Петербурге, пишут

«Известия» со ссылкой на Российский совет торговых центров

(РСТЦ).

РСТЦ пояснил, что ведет переговоры с группой Inditex, владеющей этими

брендами. Магазины могут возобновить работу и в других ТЦ.

Ранее

сообщалось, что испанская fashion-группа обсуждает вариант

передачи российских активов партнерам из «дружественных» стран, чтобы остаться

в России. Ожидается, что это будет весной 2023 года, считает

директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана

Кузьмина.

Однако торговые точки могут открыться только в крупных городах. Причем речь

идет о самых популярных брендах. Менее востребованные магазины Oysho и Massimo

Dutti, скорее всего, закроют, распродав все остатки товара, добавил

вице-президент РСТЦ Павел Люлин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх