На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Доля российской косметики в общем объеме продаж выросла до 30%

Соотношение иностранных косметических брендов к отечественным составило 70%

к 30%, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

Рост произошел в течение последних трех кварталов этого года. Годом ранее доля

отечественной косметики достигала 23%.

Россияне стали чаще обращать внимание на отечественную продукцию, сообщили

эксперты банка. Это может быть связано с сокращением ассортимента иностранной

косметики из-за санкций и проблем с логистикой.

Также на спрос влияет интерес к

различным эко-средствам по уходу за телом и волосами. Такие продукты обычно

производят из натуральных местных ингредиентов.

Вырос процент отечественной бытовой химии, которую выбирают потребители.

Сейчас соотношение 70% к 30% (в пользу иностранных компаний), однако год назад

соотношение было 72% к 28%.

Тем не менее, средний чек на иностранную косметику и бытовую химию остается

выше, чем на отечественную. На иностранную косметику, в среднем, россияне

тратят 463 руб., на отечественную — 330. Российская бытовая химия обходится в

среднем в 607 руб., а иностранная — в 630.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх