Соотношение иностранных косметических брендов к отечественным составило 70%
к 30%, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
Рост произошел в течение последних трех кварталов этого года. Годом ранее доля
отечественной косметики достигала 23%.
Россияне стали чаще обращать внимание на отечественную продукцию, сообщили
эксперты банка. Это может быть связано с сокращением ассортимента иностранной
косметики из-за санкций и проблем с логистикой.
Также на спрос влияет интерес кразличным эко-средствам по уходу за телом и волосами. Такие продукты обычно
производят из натуральных местных ингредиентов.
Вырос процент отечественной бытовой химии, которую выбирают потребители.
Сейчас соотношение 70% к 30% (в пользу иностранных компаний), однако год назад
соотношение было 72% к 28%.
Тем не менее, средний чек на иностранную косметику и бытовую химию остается
выше, чем на отечественную. На иностранную косметику, в среднем, россияне
тратят 463 руб., на отечественную — 330. Российская бытовая химия обходится в
среднем в 607 руб., а иностранная — в 630.
Свежие комментарии