На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Какие ключевые международные бренды остались в российском ретейле — исследование

Более 15 международных брендов ушли из России с февраля. О приостановке деятельности заявили более 180 компаний. По итогам девяти месяцев 2022 года пять международных ретейлеров вышли на российский рынок. Это на 55% ниже аналогичного периода. Таким образом, в России продолжают работать 17 иностранных брендов.

Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании NF Group (бывшая Knight Frank Russia). В список ключевых международных компаний, оставшихся в России, входят: L'Occitane — «Л'Окситан», OBI —«ОБИ», McDonald's — «Вкусно — и точка», бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group — RE, CR, M, «Син», «Хс», CCC —Obuv и другие. Новые бренды, которые открыли бизнес в России с первого по третий квартал 2022 года — Vilhelm Parfumerie (США), Li-Ning (Китай), Anta Sports (Китай), Perspective (Турция) и Coffee Boom (Казахстан).  До конца года на российский рынок планируют выйти турецкие сети общественного питания. По франшизе — «фаст-фуд» сети Chitir Chicken и Yesen Burger, с использованием своих инвестиций — ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. Также переговоры об открытии магазинов ведут турецкие производители одежды — adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх