AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Главные новости маркетинга и медиа, 31 января

Главные новости маркетинга и медиа, 31 января

  • Россия опустилась на предпоследнее место в Европе по уровню потребительского доверия. Граждане не хотят совершать крупные покупки — из-за неуверенности в завтрашнем дне.
  • «Триколор» и «Газпром-медиа» не могут договориться о продлении контракта. С февраля оператор может прекратить вещание каналов холдинга.
  • Unilever может продать свой чайный бизнес. Холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте из-за снижения продаж черного чая.
  • The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Хотя такой шаг негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.
  • Российские потребители поделились опасениями и ожиданиями от 2020 года. Выяснилось, что они больше всего боятся взлома своих соцсетей.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх