Хотя такой шаг негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга
Британский медиахолдинг Guardian Media Group заявил об отказе размещать в своих изданиях рекламу нефтегазовых компаний. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте The Guardian.
Изменения коснутся все издания группы — The Guardian, Observer и Guardian Weekly.
На такой радикальный шаг компания пошла из-за «чрезвычайной ситуации с климатом». Так как нефтегазовые корпорации не способствуют ее улучшению. Порой они не только наносят вред окружающей среде, но и за счет рекламы и материалов в СМИ проводят «не вполне честный экологический маркетинг». Например, уверяя, что переходят с добычи нефти и газа на возобновляемые источники энергии.
Реклама приносит Guardian Media Group порядка 40% от всей выручки. А отказ от размещения объявлений компаний нефтегазовой отрасли негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.
Свежие комментарии