На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Магнит» инвертирует фирменные цвета в новом дизайне своего дискаунтера

Внутреннее оформление магазинов — стены, элементы конструкции здания, торговые лотки и витрины — также будет выполнено красными надписями на желтом фоне с использованием смайлика.

Источник фото: «Магнит» Сейчас своим внешним видом и интерьером торгового пространства «Моя цена» не отличается от обычных магазинов у дома, говорится в презентации компании. Новый дизайн должен выделить дискаунтер на фоне остальных небольших торговых точек. Компания планирует расширить предложения под собственным брендом и торговыми марками, запустить уникальные SKU и готовую к выкладке упаковку и добавить непродовольственных товаров. Ретейлер оценивает формат дискаунтера как чрезвычайно успешный: в точках «Моя цена», открытых на месте магазинов «у дома» продажи растут на 20%-30%.  «Магнит» планирует до конца до  конца 2021 г. увеличить эту сеть до 200 магазинов (сейчас их 76). «Моя цена» позиционируется как магазин низких цен с ассортиментом, удовлетворяющем основные потребности и находящийся примерно в 15 минутах пешей доступности. Ассортимент такого магазина составляет примерно 2000 торговых позиций, из которых сегодня 19% — это собственная марка «Магнита». Более половины товаров (65%) находятся в низком ценовом сегменте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх