AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Магнит» инвертирует фирменные цвета в новом дизайне своего дискаунтера

«Магнит» инвертирует фирменные цвета в новом дизайне своего дискаунтера

Внутреннее оформление магазинов — стены, элементы конструкции здания, торговые лотки и витрины — также будет выполнено красными надписями на желтом фоне с использованием смайлика.

Источник фото: «Магнит» Сейчас своим внешним видом и интерьером торгового пространства «Моя цена» не отличается от обычных магазинов у дома, говорится в презентации компании. Новый дизайн должен выделить дискаунтер на фоне остальных небольших торговых точек. Компания планирует расширить предложения под собственным брендом и торговыми марками, запустить уникальные SKU и готовую к выкладке упаковку и добавить непродовольственных товаров. Ретейлер оценивает формат дискаунтера как чрезвычайно успешный: в точках «Моя цена», открытых на месте магазинов «у дома» продажи растут на 20%-30%.  «Магнит» планирует до конца до  конца 2021 г. увеличить эту сеть до 200 магазинов (сейчас их 76). «Моя цена» позиционируется как магазин низких цен с ассортиментом, удовлетворяющем основные потребности и находящийся примерно в 15 минутах пешей доступности. Ассортимент такого магазина составляет примерно 2000 торговых позиций, из которых сегодня 19% — это собственная марка «Магнита». Более половины товаров (65%) находятся в низком ценовом сегменте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх