На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Инвестор Ozon и «Яндекса» вложился в модный бренд 12 Storeez

Соосновательница модного бренда 12 Storeez Марина Голомаздина продала часть

своей доли в бизнесе. Покупателем 12% стал инвестиционный фонд Baring Vostok, в

портфеле которого «Яндекс», Ozon, «ВкусВилл», Mamsy, Gett, Familia и другие

компании. Совладелец fashion-марки Иван Хохлов сообщил

«Коммерсанту», что сделка направлена на институционализацию

бизнеса.

Стороны не раскрывают детали сделки. Источник издания знает о планах 12

Storeez выйти на европейские рынки. Сейчас под ее брендом работает 29 магазинов

в 11 городах России. Компания рассчитана на жителей больших городов, которые

могут себе позволить одежду в верхней границе среднего ценового сегмента: ее

средний чек составляет 12 тыс. руб.

Ранее fashion-марка стала первым российским брендом, который договорился о

сотрудничестве с маркетплейсом Farfetch, указывает партнер Baring Vostok

Екатерина Лукьянова.

12 Storeez может направить привлеченные средства на развитие российского

бизнеса, увеличение доли онлайн-продаж, расширение ассортимента и аудитории,

полагают опрошенные изданием эксперты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх