На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Инвестор Ozon и «Яндекса» вложился в модный бренд 12 Storeez

Соосновательница модного бренда 12 Storeez Марина Голомаздина продала часть

своей доли в бизнесе. Покупателем 12% стал инвестиционный фонд Baring Vostok, в

портфеле которого «Яндекс», Ozon, «ВкусВилл», Mamsy, Gett, Familia и другие

компании. Совладелец fashion-марки Иван Хохлов сообщил

«Коммерсанту», что сделка направлена на институционализацию

бизнеса.

Стороны не раскрывают детали сделки. Источник издания знает о планах 12

Storeez выйти на европейские рынки. Сейчас под ее брендом работает 29 магазинов

в 11 городах России. Компания рассчитана на жителей больших городов, которые

могут себе позволить одежду в верхней границе среднего ценового сегмента: ее

средний чек составляет 12 тыс. руб.

Ранее fashion-марка стала первым российским брендом, который договорился о

сотрудничестве с маркетплейсом Farfetch, указывает партнер Baring Vostok

Екатерина Лукьянова.

12 Storeez может направить привлеченные средства на развитие российского

бизнеса, увеличение доли онлайн-продаж, расширение ассортимента и аудитории,

полагают опрошенные изданием эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх