Соосновательница модного бренда 12 Storeez Марина Голомаздина продала часть
своей доли в бизнесе. Покупателем 12% стал инвестиционный фонд Baring Vostok, в
портфеле которого «Яндекс», Ozon, «ВкусВилл», Mamsy, Gett, Familia и другие
компании. Совладелец fashion-марки Иван Хохлов сообщил
«Коммерсанту», что сделка направлена на институционализацию
бизнеса.
Стороны не раскрывают детали сделки. Источник издания знает о планах 12
Storeez выйти на европейские рынки. Сейчас под ее брендом работает 29 магазинов
в 11 городах России. Компания рассчитана на жителей больших городов, которые
могут себе позволить одежду в верхней границе среднего ценового сегмента: ее
средний чек составляет 12 тыс. руб.
Ранее fashion-марка стала первым российским брендом, который договорился о
сотрудничестве с маркетплейсом Farfetch, указывает партнер Baring Vostok
Екатерина Лукьянова.
12 Storeez может направить привлеченные средства на развитие российского
бизнеса, увеличение доли онлайн-продаж, расширение ассортимента и аудитории,
полагают опрошенные изданием эксперты.
Свежие комментарии