Omnicom Public Relations Group, куда входят агентства Fleishman Hillard,
Ketchum, Porter Novelli и Marina Maher Communications,
запустила платформу omniearnedID. Она позволит оценить
отдачу от органического продвижения в СМИ.
С помощью нового сервиса клиенты смогут оценить эффективность неоплачиваемой
части кампании (earned media) так же, как влияние оплачиваемых коммуникаций
(paid media).
Возможность отслеживать связь между earned media и продажами меняет правила
игры как для PR, так и для маркетинговой стратегии в целом, уверены в OPRG. В
основе платформы — данные о взаимодействии пользователей с контентом, где
присутствует бренд. Информация поступает из десятков источников, она
деперсонализирована и выражена в конкретных показателях, таких как продажи и
репутация бренда. Инсайты помогут клиенту проанализировать коммуникационную
стратегию, выбрать подходящий тип контента или медиа.
Полученные сведения можно применить к любой отрасли, заявляют в Omnicom,
будь то потребительские товары, технологии или здравоохранение. Равным образом
их можно использовать в различных коммуникационных направлениях — управлении
репутацией, кризисном PR, работе с инфлюэнсерами.
Задача omniearnedID — подтвердить эффективность PR-усилий, проанализировать
влияние инфлюэнсеров на бизнес-показатели, оценить последствия негативных
публикаций, понять существующие культурные тренды и предсказать
новые.
Свежие комментарии