На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Omnicom запустил платформу для измерения эффективности PR

Omnicom Public Relations Group, куда входят агентства Fleishman Hillard,

Ketchum, Porter Novelli и Marina Maher Communications,

запустила платформу omniearnedID. Она позволит оценить

отдачу от органического продвижения в СМИ.

С помощью нового сервиса клиенты смогут оценить эффективность неоплачиваемой

части кампании (earned media) так же, как влияние оплачиваемых коммуникаций

(paid media).

Возможность отслеживать связь между earned media и продажами меняет правила

игры как для PR, так и для маркетинговой стратегии в целом, уверены в OPRG.

В

основе платформы — данные о взаимодействии пользователей с контентом, где

присутствует бренд. Информация поступает из десятков источников, она

деперсонализирована и выражена в конкретных показателях, таких как продажи и

репутация бренда. Инсайты помогут клиенту проанализировать коммуникационную

стратегию, выбрать подходящий тип контента или медиа.

Полученные сведения можно применить к любой отрасли, заявляют в Omnicom,

будь то потребительские товары, технологии или здравоохранение. Равным образом

их можно использовать в различных коммуникационных направлениях — управлении

репутацией, кризисном PR, работе с инфлюэнсерами.

Задача omniearnedID — подтвердить эффективность PR-усилий, проанализировать

влияние инфлюэнсеров на бизнес-показатели, оценить последствия негативных

публикаций, понять существующие культурные тренды и предсказать

новые.

 

Ссылка на первоисточник
наверх