AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Omnicom запустил платформу для измерения эффективности PR

Omnicom запустил платформу для измерения эффективности PR

Omnicom Public Relations Group, куда входят агентства Fleishman Hillard,

Ketchum, Porter Novelli и Marina Maher Communications,

запустила платформу omniearnedID. Она позволит оценить

отдачу от органического продвижения в СМИ.

С помощью нового сервиса клиенты смогут оценить эффективность неоплачиваемой

части кампании (earned media) так же, как влияние оплачиваемых коммуникаций

(paid media).

Возможность отслеживать связь между earned media и продажами меняет правила

игры как для PR, так и для маркетинговой стратегии в целом, уверены в OPRG. В

основе платформы — данные о взаимодействии пользователей с контентом, где

присутствует бренд. Информация поступает из десятков источников, она

деперсонализирована и выражена в конкретных показателях, таких как продажи и

репутация бренда. Инсайты помогут клиенту проанализировать коммуникационную

стратегию, выбрать подходящий тип контента или медиа.

Полученные сведения можно применить к любой отрасли, заявляют в Omnicom,

будь то потребительские товары, технологии или здравоохранение. Равным образом

их можно использовать в различных коммуникационных направлениях — управлении

репутацией, кризисном PR, работе с инфлюэнсерами.

Задача omniearnedID — подтвердить эффективность PR-усилий, проанализировать

влияние инфлюэнсеров на бизнес-показатели, оценить последствия негативных

публикаций, понять существующие культурные тренды и предсказать

новые.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх