На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Трансляцию обращения президента на медиаэкранах Maer посмотрело больше 11 млн человек

Медиакампанияпрошла на цифровых экранах в Москве, Екатеринбурге,

Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Волгограде, Тюмени,

Сочи и других городах. Жители столицы следили за ключевыми тезисами выступления

главы государства на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Рублево-Успенском,

Ленинградском, Варшавском, Волгоградском шоссе и прочих многолюдных местах.

Медиакампания включила в себя несколько десятков самых ключевых тезисов

главы государства. Кампания продолжалась несколько часов, и за это время ее

охват превысил 11,6 млн чел. Медиафасады собирали вокруг себя сотни людей, а

СМИ, пользуясь моментом, брали у них интервью и проводили соцопросы.

Медиахолдинг Maer показывает обращение главы государства уже третий год

подряд. И каждый раз кампания проходит во многих крупных городах страны –

медиаэкраны приковывают внимание миллионов жителей. Например, в 2021 году

главные задачи, поставленные президентом, буквально за два дня увидело больше

10 млн россиян.

«Мы проделали невероятную работу, чтобы оповестить как можно больше россиян,

возможно, о самых судьбоносных решениях этого года. А для кого-то – и всей

жизни! Обратная связь была колоссальной. Мы получили огромное количество

откликов: зрители трансляции рассказывали, как скидывали друзьям фотографии

медиафасадов с цитатами президента, публиковали снимки в соцсетях. Кто-то

выражал главе государства полную солидарность, а кого-то очень удивили его

новые задачи. Как бы то ни было, мы рады, что благодаря нашим «уличным

телевизорам» многие своевременно узнали о глобальных изменениях в жизни страны

и смогут сориентироваться», – отметил владелец и генеральный директор Maer

Константин Майор. Также он добавил, что доверие организовывать такие

медиакампании – это признание высокого качества работы и технологической мощи

медиахолдинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх