На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Трансляцию обращения президента на медиаэкранах Maer посмотрело больше 11 млн человек

Медиакампанияпрошла на цифровых экранах в Москве, Екатеринбурге,

Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Волгограде, Тюмени,

Сочи и других городах. Жители столицы следили за ключевыми тезисами выступления

главы государства на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Рублево-Успенском,

Ленинградском, Варшавском, Волгоградском шоссе и прочих многолюдных местах.

Медиакампания включила в себя несколько десятков самых ключевых тезисов

главы государства. Кампания продолжалась несколько часов, и за это время ее

охват превысил 11,6 млн чел. Медиафасады собирали вокруг себя сотни людей, а

СМИ, пользуясь моментом, брали у них интервью и проводили соцопросы.

Медиахолдинг Maer показывает обращение главы государства уже третий год

подряд. И каждый раз кампания проходит во многих крупных городах страны –

медиаэкраны приковывают внимание миллионов жителей. Например, в 2021 году

главные задачи, поставленные президентом, буквально за два дня увидело больше

10 млн россиян.

«Мы проделали невероятную работу, чтобы оповестить как можно больше россиян,

возможно, о самых судьбоносных решениях этого года. А для кого-то – и всей

жизни! Обратная связь была колоссальной. Мы получили огромное количество

откликов: зрители трансляции рассказывали, как скидывали друзьям фотографии

медиафасадов с цитатами президента, публиковали снимки в соцсетях. Кто-то

выражал главе государства полную солидарность, а кого-то очень удивили его

новые задачи. Как бы то ни было, мы рады, что благодаря нашим «уличным

телевизорам» многие своевременно узнали о глобальных изменениях в жизни страны

и смогут сориентироваться», – отметил владелец и генеральный директор Maer

Константин Майор. Также он добавил, что доверие организовывать такие

медиакампании – это признание высокого качества работы и технологической мощи

медиахолдинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх