На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Половина жителей в городах-миллионниках стала реже покупать одежду и обувь в ТЦ

Россияне стали реже покупать одежду и обувь в торговых центрах крупных

городов за последние полгода. Об этом заявили 53% опрошенных компанией Tiburon

Research. Почти половина (40%) реже покупают товары для дома и интерьера, 35% —

косметику и аксессуары. Об этом компания сообщила AdIndex.

Также в торговых центрах посетители стали реже ходить в кинотеатры, питаться

на фудкортах и посещать салоны красоты. Примерно пятая часть респондентов из

городов-миллионников стала выбирать другие места для встреч с друзьями.

Для половины москвичей посещение торговых центров потеряло смысл в связи с

уходом ряда иностранных брендов. Причем для мужчин эти факторы оказались более

важными, чем для женщин. В целом, за последние полгода число посещений

столичных торговых центров снизилось на 30%.

Онлайн-опрос был проведен среди 1 000 респондентов. В нем участвовали жители

Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх