На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Половина жителей в городах-миллионниках стала реже покупать одежду и обувь в ТЦ

Россияне стали реже покупать одежду и обувь в торговых центрах крупных

городов за последние полгода. Об этом заявили 53% опрошенных компанией Tiburon

Research. Почти половина (40%) реже покупают товары для дома и интерьера, 35% —

косметику и аксессуары. Об этом компания сообщила AdIndex.

Также в торговых центрах посетители стали реже ходить в кинотеатры, питаться

на фудкортах и посещать салоны красоты. Примерно пятая часть респондентов из

городов-миллионников стала выбирать другие места для встреч с друзьями.

Для половины москвичей посещение торговых центров потеряло смысл в связи с

уходом ряда иностранных брендов. Причем для мужчин эти факторы оказались более

важными, чем для женщин. В целом, за последние полгода число посещений

столичных торговых центров снизилось на 30%.

Онлайн-опрос был проведен среди 1 000 респондентов. В нем участвовали жители

Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх