На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мечта сбылась»: ГК «Галс-Девелопмент» запустила «волшебную» имиджевую кампанию

Креативная концепция кампании, разработанная совместно с агентством The Clients, переосмысливает культурное наследие страны – знакомые нам с детства образы и мотивы русских сказок. В основу творческой идеи легла популярная мелодия «Ах, если бы сбылась моя мечта» из советского мультфильма «Летучий корабль».

В рекламном ролике под мелодичный голос царевны Забавы сказочный мир – волшебный терем, русская красавица в жемчужной короне, кот-мурлыка и царевна-лягушка – оживает в современных декорациях. Так мечта о красивом и концептуальном доме, где продумана каждая деталь и все желания владельцев исполняются словно по волшебству, становится реальностью в эксклюзивных кварталах от ГК «Галс-Девелопмент».

Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс-Девелопмент»: «Нам хотелось сделать что-то особенное, новое и одновременно в интеллигентной стилистике «Галс-Девелопмент». В итоге у нас получилась маленькая сказка, ведь даже будучи взрослыми, мы продолжаем верить в чудеса. Мы хотели погрузить нашего зрителя в мир детства, теплоты и вдохновения, чтобы наш ролик хотя бы немного поднял настроение и вызвал добрую улыбку».

Рекламная кампания стартовала 1 октября и продлится до конца года. Для ее реализации задействовано более 100 носителей наружной рекламы (билборды, ситиборды, суперсайты, включая digital-форматы), а также медийные баннеры, реклама на радио, контекстная реклама в интернете и видеоролики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх