На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Netflix лишился почти миллиона платных подписчиков во втором квартале года

Стриминговый сервис Netflix остался без 970 тыс. платных подписчиков во

втором квартале 2022 года,

указано в финансовой отчетности компании. Ранее около 200

тыс. подписчиков перестали пользоваться сервисом из-за его ухода с российского

рынка.

Число подписчиков Netflix уменьшилось с 221,64 млн до 220,67 млн. Однако в

компании рассчитывают, что в третьем квартале 2022 года платными подписчиками

станут около одного млн человек.

Выручка компании превысила $7,97 млрд во втором квартале 2022 года, прибыль

достигла $1,44 млрд. Для сравнения, в первом квартале этого года выручка

составила $7,86 млрд, а прибыль — $1,59 млрд.

Ранее в Netflix

заявили о совместном запуске вместе с Microsoft нового

тарифного плана с рекламой. Он дополнит уже существующие basic, standard и

premium. Также сервис планирует и дальше работать над инновационными идеями в

области технологии рекламы и продаж. Пока подробности нового тарифного плана

неизвестны, так как он находится на «ранней стадии» разработки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх