На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Роспатент отменил правовую охрану ряда товарных знаков со словом «Умка»

Коллегия Роспатента посчитала недействительным обеспечение правовой охраны

ряду товарных знаков, которые содержат упоминание персонажа «Умка» из

советского мультфильма, пишет «Ъ». Правами на указанного персонажа обладает

«Союзмультфильм», компания ранее направляла возражения в Роспатент.

Среди товаров с упоминанием «Умки» фигурируют конфеты, косметика, бытовая

химия для детей, а также теплоизоляционные смеси и жидкости для автомобилей.

«Союзмультфильм» считает незаконным упоминание персонажа из своего мультфильма

в названиях товаров, в студии намерены продолжать борьбу за право согласовывать

такие упоминания. 

Всего было выявлено 56 товарных знаков «с незаконным применением образа

персонажа Умка» и в каждом случае студия будет «проводить процедуру прекращения

правовой охраны», пояснили изданию в «Союзмульфильме». Студия готова к

досудебному урегулированию, если будут заключены лицензионные договоры.

Одна из компаний, использующих слово «умка», будет продолжать бороться за

свой товарный знак, сообщает «Ъ». Словарное слово «умка» (самец белого медведя)

здесь считают неприемлемым для присваивания одним из участников рынка.

Мультфильм «Умка» был выпущен «Союзмультфильмом» в 1969 году. Позже

появилось продолжение — «Умка на елке» (2019 год). Также студия планирует

выпустить новый анимационный сериал по мотивам «Умки», а бренд «Умка» применить

при разработке образовательных программ, в сегментах канцелярских товаров,

продуктов питания и напитков, одежды, игрушек и в других категориях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх