На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Netflix лишился почти миллиона платных подписчиков во втором квартале года

Стриминговый сервис Netflix остался без 970 тыс. платных подписчиков во

втором квартале 2022 года,

указано в финансовой отчетности компании. Ранее около 200

тыс. подписчиков перестали пользоваться сервисом из-за его ухода с российского

рынка.

Число подписчиков Netflix уменьшилось с 221,64 млн до 220,67 млн.

Однако в

компании рассчитывают, что в третьем квартале 2022 года платными подписчиками

станут около одного млн человек.

Выручка компании превысила $7,97 млрд во втором квартале 2022 года, прибыль

достигла $1,44 млрд. Для сравнения, в первом квартале этого года выручка

составила $7,86 млрд, а прибыль — $1,59 млрд.

Ранее в Netflix

заявили о совместном запуске вместе с Microsoft нового

тарифного плана с рекламой. Он дополнит уже существующие basic, standard и

premium. Также сервис планирует и дальше работать над инновационными идеями в

области технологии рекламы и продаж. Пока подробности нового тарифного плана

неизвестны, так как он находится на «ранней стадии» разработки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх