На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

От веснушек до растяжек: бренд Venus добавил бодипозитива в игру Animal Crossing

Проект Skinclusive Summer Line призывает не стесняться несовершенств кожи

Бритвенный бренд Venus, принадлежащий Gillette, создал коллекцию эксклюзивной одежды для популярной игры Animal Crossing: New Horizons . Одежда эта непростая — дизайнер Николь Каддихи сделала ее прозрачной, чтобы была видна кожа персонажей.

Пляжные наряды Skinclusive Summer Line позволяют примерить на себя 264 вариантов: пользователям доступны 19 типов кожи и 8 оттенков.

Проект является частью кампании My skin. My way, направленной на повышение самооценки женщин с несовершенствами кожи. При помощи Skinclusive Summer Line можно создать персонажа с индивидуальными чертами — веснушками, татуировками, следами от растяжек, витилиго, целлюлитом, морщинками, родимыми пятнами, экземой и даже шрамом от кесарева сечения. Все дизайн-коды собраны в специальном лукбуке.

По данным разработчика Nintendo, Animal Crossing входит в топ-3 самых продаваемых игр на  Nintendo Switch, уступая только Mario Kart 8 Deluxe.

 

Ссылка на первоисточник
наверх