На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Основатель IMHO останется совладельцем объединенного digital-селлера НСК

Основатель IMHO Арсен Ревазов останется совладельцем объединенного на базе

IMHO и GPMD селлера, который будет переименован в «Диджитал Альянс». Об этом

пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора селлера Александра

Захарова. Ревазов подтвердил информацию изданию, но не сообщил размер его доли,

так как пока идут переговоры. 

«Газпром-медиа» при этом, владеющий 30% в GPMD, выйдет из бизнеса. На данный

момент сделка с холдингом в процессе завершения, а юридически слияние компаний

пройдет на базе АО «ИМХО».

Перед «Диджитал Альянсом» стоит цель довести выручку в 2022 году до 13 млрд

руб., рассказал изданию источник на рекламном рынке. Это в 2,5 раза больше, чем

у двух компаний, при том, что их выручка последние годы снижалась. Задача

усложняется конкуренцией с интернет-гигантами, но эксперты считают, что

улучшить показатели возможно с помощью объединения продаж с ТВ.

Захаров пришел в новую структуру из dentsu Russia, где занимал

должность операционного директора. По его словам, план повышения выручки

«обсуждается, но пока не принят». «Есть цель по увеличению рыночной доли за

счет органического роста инвентаря и динамики инвентаря по ключевым

медиапартнерам, а также привлечения новых»,— рассказал он изданию. Один из

экспертов рынка считает, что за год удвоить выручку интернет-селлеру удастся

при условии, что рекламодатели будут размещаться через него при покупке

ТВ-рекламы у НРА.

Планы по объединению двух селлеров интернет-рекламы

стали известны СМИ в августе этого года. Тогда

предполагалось, что для основания новой компании потребуется выкупить 30% IMHO

у Ревазова. В настоящее время 70% GPMD и 70% IMHO принадлежит Новой сервисной

компании (НСК), но работают они при этом автономно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх