На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Uber Russia выпустил коллекцию цифровой одежды

Сервис такси Uber Russia представил коллекцию digital-одежды U The City, говорится в пресс-релизе компании. В нее вошли виртуальные образы для женщин (Urban Muse) и мужчин (City Shuffler).  По словам представителей Uber Russia, концепция цифровых наряды связана с взаимодействием человека и городской среды, а также идеями доступности и открытости цифровому миру.

Дизайнеры вдохновлялись вариантами, которые предложили пользователи в качестве продолжения фразы «Мой город - это».  В коллекцию вошло несколько образов из базовых вещей — курток, шарфов, сапог, платьев, лонгсливов, брюк и панам. Digital-мерч можно примерить на свою фотографию, видео или трёхмерный аватар на сайте студии Sxema Uber c 4 по 5 декабря. Сейчас коллекция доступна для превью. Кроме того, Uber Russia и Sxema проведут лимитированный дроп и разыграют 50 виртуальных примерок. При этом некоторые вещи, например, зимняя панама, шарф с карманом и худи, превратятся в реальные вещи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх