На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными брендами

«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и

Humanform, чтобы впоследствии выпускать одежду под этими торговыми марками,

пишет «Ъ»

со ссылкой на представителя компании. Планируется выход в сегмент для взрослых

и детей.

Для создания коллекций будут задействованы фабрики в Китае и Узбекистане.

В

компании считают, что направление одежды можно назвать одним из самых

быстрорастущих в e-commerce. В частности, ассортимент одежды на площадке

увеличился в 3,7 раза в четвертом квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным

периодом 2022 г.

Однако 86% этого рынка принадлежит маркетплейсам «Озон» и Wildberries. Они

постепенно увеличивают продажи в категории “фешен». Также конкуренцию им

составляет профильный интернет-магазин Lamoda, добавляет партнер One Story

Ольга Сумишевская. По ее мнению, «Яндекс Маркет» пока отстает по показателям,

но он пытается развивать это направление.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх