На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Интим-магазины нарастили число точек в онлайн

На интернет приходится более 35% от всего объема продаж в этом сегменте

Количество магазинов по продаже интимных товаров в 15 городах-миллионниках с мая 2017 года по май 2019 года сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса 2ГИС.

За два года больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Единственный город, где наблюдается положительная динамика,— Ростов-на-Дону, там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Сокращение специализированных торговых точек привело к росту продаж интимных товаров в онлайне. В Ozon сообщили, что в последние два года объемы продаж продукции для взрослых увеличиваются ежегодно в 2,3 раза. Представитель AliExpress Антон Пантелеев говорит, что на этой интернет-площадке эротические товары входят в десятку самых продаваемых. Ежегодно спрос на интимную продукцию у AliExpress растет примерно на 50%.

По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.

«Многим потребителям удобнее совершать такие деликатные покупки через интернет»,— уверены в Ozon. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет товары для взрослых одной из самых активно мигрирующих в онлайн категорий. Он добавляет, что для значительной части покупателей это один из самых некомфортных видов шопинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх