На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Принадлежащий Unilever бренд снял рекламу, которая высмеивает клише о мужчинах

На протяжении всего видеоролика двое парней дают друг другу пощечины

Бренд Pond's, который принадлежит Unilever, снял рекламный ролик, высмеивающий стереотипы о мужчинах, сообщает The Drum. В разработке рекламы принимало участие агентство Ogilvy Singapore.
По сюжету видеоролика, двое мужчин сидят перед друг другом и дают пощечины.

Один из них крупный «альфа-самец», а другой более молодой и худощавый парень. Особенность видео в том, что в конечном итоге выигрывает в соревновании последний. Причиной победы становится тщательный уход за своей кожей.

Креативный директор Ogilvy Singapore рассказал The Drum, что такой концепт используется преднамеренно, чтобы показать, что мужчины на самом деле не стремятся быть «альфа-самцами».

Ранее бренд товаров по уходу за телом Gillette снял рекламный ролик с участием трансгендера. Таким образом, компания хотела оказать поддержку людям с гендерными различиями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх