Avito и Slava запустили интегрированную рекламную кампанию, в центре которой романтичный мини-фильм «Я буду всегда с тобой». В качестве саундтрека использован кавер Sirotkin на одноименный шлягер Леонида Агутина. Федеральная кампания стартовала 1 апреля, она охватит ТВ, digital, наружную и транзитную рекламу. Дополнительно планируются размещения в СМИ и интеграции у блогеров. Инфлюенсеры расскажут свои истории жизненных перемен и выложат вещи в магазин блогерских товаров на Avito, который будет создан специально в рамках проекта. Пользователи также смогут поделиться историями о том, как покупки на сайте объявлений изменили их жизнь. Сервис собирается снять на их основе памятное видео. Кроме того, бренд выпустит серию документальных роликов о людях, чью жизнь заметно поменял сервис. За стратегию и креатив отвечало агентство Slava, за формирование медиастратегии — People&Screens (входит в dentsu Russia), документальную часть доверили команде Setters. Кампания на ТВ и в интернете позволит охватить 90% взрослой аудитории России, рассчитывают организаторы.
(@alisa_tjut)
Команда проекта: Avito (клиент): Креативный директор Бутырин Тимофей Арт-директор Константин Обухов Медиадиректор Алексей Краснов Менеджер проекта Касьянова Дарья PR Кишинская Дарья SMM Крутова Ксения Стратегия и креатив: агентство Slava Медиастратегия: People&Screens Документальные ролики: Setters
Свежие комментарии