На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nike пытается изъять с рынка «сатанинские кроссовки»

Nike и компания MSCHF, изготовившая «сатанинскую обувь от рэпера Lil Nas X,

урегулировали спор в досудебном порядке, сообщает

NY Times. В рамках соглашения MSCHF будет принимать

кроссовки обратно и выплачивать покупателям их полную стоимость. Nike заявила,

что включила этот пункт в договор, чтобы изъять модель с рынка.

Производитель кроссовок

подал в

суд на MSCHF после того, как компания выпустила кастомизированные Nike Air

Max 97 в партнерстве с рэпером Lil Nas X. На кроссовки нанесена пентаграмма и

надпись «Luke 10:18», отсылающая к 18-му стиху десятой главы Евангелия от Луки

о низвержении сатаны с небес. В подошве каждой пары — вакуумный пузырь с

каплей крови сотрудников MSCHF и чернилами. Компания выпустила 666 кроссовок

стоимостью $1018. 665 пар разобрали меньше чем за минуту. Неделю назад Nike

через суд

добилась

запрета на их продажу.

Соглашение не обязывает покупателей возвращать «сатанинские кроссовки».

Многие уже выставили их на перепродажу в три или четыре раза дороже изначальной

цены, поэтому маловероятно, что потребители решат отказаться от приобретенной

обуви, отмечает NY Times.

Ранее MSCHF выпускал «кроссовки Иисуса» со святой водой. Их теперь тоже

можно вернуть. «Эти “сатанинские кроссовки” должны были послужить высказыванием

MSCHF об абсурдности культуры коллабораций, практикуемой некоторыми брендами, а

также о пагубности нетерпимости», — сказал Давид Бернштейн, юрист

компании. MSCHF собирались оспорить решение суда, ссылаясь на право открыто

выражать свои мысли через искусство. Эту привилегию защищает Первая поправка

американской Конституции. Впрочем, позднее в компании пришли к выводу, что

кроссовки уже выполнили свою художественную функцию, и решили отказаться от

тяжбы.

Представители Nike подчеркивают, что обе кастомизированные модели созданы

без разрешения производителя. «Покупателям, которые решат не возвращать свои

кроссовки и впоследствии столкнутся с дефектами или опасностью для здоровья,

следует обратиться в MSCHF, а не Nike», — заявили в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх