На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил собственный бренд кофе Terruar. Сейчас в линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах, сообщили в компании. Сейчас покупателям доступны три вида кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты.

«Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды "Яндекс Лавки" — у сервиса большой опыт создания собственных продуктовых брендов, например "Из Лавки" и "Лавка 100"», — рассказали в компании. Продукцию Terruar можно купить в упаковках по 250 г и 1 кг. Заказать товары бренда можно эксклюзивно на «Маркете». Это не первый бренд маркетплейса. Ранее ретейлер начал продавать сапборды под новой СТМ (собственной торговой маркой) Outstep, а также велосипеды под брендом Raskat.

 

Ссылка на первоисточник
наверх