На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил собственный бренд кофе Terruar. Сейчас в линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах, сообщили в компании. Сейчас покупателям доступны три вида кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты.

«Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды "Яндекс Лавки" — у сервиса большой опыт создания собственных продуктовых брендов, например "Из Лавки" и "Лавка 100"», — рассказали в компании. Продукцию Terruar можно купить в упаковках по 250 г и 1 кг. Заказать товары бренда можно эксклюзивно на «Маркете». Это не первый бренд маркетплейса. Ранее ретейлер начал продавать сапборды под новой СТМ (собственной торговой маркой) Outstep, а также велосипеды под брендом Raskat.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх