На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Выручка VK от онлайн-рекламы выросла почти на четверть в первом квартале

Выручка группы VK за первый квартал 2024 г. увеличилась на 24% по сравнению

с первым кварталом 2023 г. и достигла 33,8 млрд руб., говорится в

отчете компании. 

Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая

увеличилась на 21% год к году — до 19,8 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы

среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 29%. 

За первый квартал 2024 г. выручка сегмента «Социальные платформы и

медиаконтент» увеличилась на 21,9% — до 22,1 млрд руб.

Основным драйвером

категории стал рост «ВКонтакте». 

Средняя дневная аудитория (DAU) соцсети в России выросла на 9% — до 57,3 млн

пользователей по сравнению с первым кварталом 2023 г. Средняя месячная

аудитория (MAU) также увеличилась на 9% и достигла 89 млн. Выручка «ВКонтакте»

за отчетные период возросла на 23%. 

Показатель средней месячной аудитории соцсети «Одноклассники» в РФ в первом

квартале составил 35 млн пользователей. Средняя дневная аудитория «Дзена»

достигла 31,8 млн.

Выручка сегмента «Образовательные технологии» за первый квартал 2024

г. выросла на 36,3% и достигла 4,7 млрд руб. Это произошло благодаря

«устойчивому спросу» на курсы Skillbox Holding Limited и «Учи.ру», а также

консолидации «Учи.ру» и «Тетрики», объяснили в компании. 

Кроме того, выручка VK Tech увеличилась в первом квартале на 55,2% и

достигла 1,8 млрд руб. Драйвером роста стали облачные сервисы платформы VK

Cloud с ростом на 60% год к году и коммуникационные решения VK Workspace,

выручка которых возросла в 3,3 раза. 

Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и прочие направления»

составила 5,4 млрд руб., показав рост на 11,5% год к году. В сегмент включены в

числе прочего сервисы «Почта Mail.ru» и «Облако Mail.ru», а также умные

устройства.

По итогам первого квартала маркетплейс Ozon обогнал VK по рекламной выручке.

Показатель маркетплейса

достиг 23,7 млрд руб.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России VK

занимает седьмое место. Расходы группы на размещение рекламы в пяти основных

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2023 г. составили 8,8

млрд руб.

Ozon занял третью строчку. Расходы маркетплейса достигли 13,3 млрд

руб. в прошлом году. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх