На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«МТС Маркетолог» проведет собственную офлайн-конференцию 11 августа

Мероприятие будет интересно маркетологам, экспертам по digital, а также руководителям среднего и малого бизнеса. Программа разделена на четыре блока. Откроет конференцию сессия «Актуальные рекламные инструменты», в рамках которой эксперты поделятся практическими советами о том, как повысить эффективность рекламы. Спикеры секции:

Владимир Фарафонов, руководитель центра продуктов digital рекламы и информирования МТС; Ольга Чванова, руководитель отдела сложных продуктов VK; Олег Копылов, руководитель коммерческой редакции «Яндекс»; Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

После этого вас ждет дискуссия о будущем digital-маркетинга. Спикеры рассмотрят судьбу отрасли с позиции рекламных платформ, рекламодателей и рекламных агентств. Участники дискуссии:

Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС; Андрей Молев, Chief Digital Officer Dentsu; Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов «Яндекс»; Ангелина Путилина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Ozon Финтех».

В третьем блоке бизнес поделится личным опытом «выживания» в кризис. Маркетологи компаний из разных отраслей расскажут, как они перестроили процессы, обновили каналы продвижения и, главное, к каким результатам это привело. Кейсы представят:

Николай Смирнов, программный директор Skillbox по направлению «Маркетинг»; Денис Махнев, digital-директор МТС Ticketland; Анна Резчикова, руководитель маркетинговых коммуникаций «Ozon финансы»; Елена Крупина, эксперт по маркетингу и личному бренду, совладелец 2headsburo.

Завершится конференция фуршетом с элементами спид-дейтинга. Гости офлайн-мероприятия смогут на 10 минут подсесть к экспертам от коммуникационных агентств и рекламных платформ и  обсудить свои вопросы. Конференция состоится в Start Hub, по адресу: Берсеневская набережная, 6/3, Москва. Также на официальном YouTube-канале МТС будет доступна онлайн-трансляция. Начало в 14:00. Регистрация на конференцию доступна по ссылке. Бонус для всех зарегистрированных участников – промокод на 3 000 рублей. Можно запустить таргетированную SMS-рассылку или баннер в мобильном браузере через платформу «МТС Маркетолог».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх