На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый десятый продавец на маркетплейсах предлагает товары по параллельному импорту

Товары, завезенные в страну без разрешения правообладателя, предлагают 10,2%

от всех продавцов маркетплейсов, еще 3,5% планируют начать их реализовывать в

ближайшее время, пишут

«Известия» со ссылкой на исследование «МойСклад». Товары,

ввезенные по параллельному импорту, появились у онлайн-ретейлеров Wildberries и

«Яндекс Маркет», поясняет издание.

Повышенным спросом пользуются товары для дома ушедшей из России IKEA,

приостановивших деятельность Zara, H&M и других брендов.

Такие вещи

предлагают 19% предпринимателей. Среди популярных предложений — лампочки,

мебель и предметы интерьера, светильники, текстиль для дома, а также постельные

принадлежности и диванные подушки.

Потребители хотят получать те же товары, которые были доступны и раньше,

отмечает глава сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев. Параллельный импорт идет

только на пользу маркетплейсам, так как фиксируется активный приток продавцов и

рост оборотов, добавляет Аскар Рахимбердиев. Пока отток клиентов наблюдается в

рознице, такие платформы получают преимущества.

Покупки на маркетплейсах показывают самую высокую долю в общем обороте

e-commerce в России, указано в данных Ассоциации компаний интернет-торговли

(АКИТ). Россияне потратили за пять месяцев 1,8 трлн руб. на товары в интернете,

всего 40% от этой суммы приходится на онлайн-ретейлеров. Покупатели выбирают

электронику и бытовую технику, одежду и обувь, товары для дома, спорта,

животных, красоты и здоровья.

 

Ссылка на первоисточник
наверх