Товары, завезенные в страну без разрешения правообладателя, предлагают 10,2%
от всех продавцов маркетплейсов, еще 3,5% планируют начать их реализовывать в
ближайшее время, пишут
«Известия» со ссылкой на исследование «МойСклад». Товары,
ввезенные по параллельному импорту, появились у онлайн-ретейлеров Wildberries и
«Яндекс Маркет», поясняет издание.
Повышенным спросом пользуются товары для дома ушедшей из России IKEA,
приостановивших деятельность Zara, H&M и других брендов. Такие вещи
предлагают 19% предпринимателей. Среди популярных предложений — лампочки,
мебель и предметы интерьера, светильники, текстиль для дома, а также постельные
принадлежности и диванные подушки.
Потребители хотят получать те же товары, которые были доступны и раньше,
отмечает глава сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев. Параллельный импорт идет
только на пользу маркетплейсам, так как фиксируется активный приток продавцов и
рост оборотов, добавляет Аскар Рахимбердиев. Пока отток клиентов наблюдается в
рознице, такие платформы получают преимущества.
Покупки на маркетплейсах показывают самую высокую долю в общем обороте
e-commerce в России, указано в данных Ассоциации компаний интернет-торговли
(АКИТ). Россияне потратили за пять месяцев 1,8 трлн руб. на товары в интернете,
всего 40% от этой суммы приходится на онлайн-ретейлеров. Покупатели выбирают
электронику и бытовую технику, одежду и обувь, товары для дома, спорта,
животных, красоты и здоровья.
Свежие комментарии