На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Агентство UM сменило генерального директора

Бывший генеральный директор агентства UM Мария Гаврилова покинула компанию.

Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе рекламной группы АДВ. Ее последний

рабочий день был вчера, 1 августа. Гаврилова продолжит карьеру в «в сфере

маркетинга в другой компании на рынке IT» говорится в сообщении. О какой именно

компании идет речь, пресс-служба не уточняет.

Гаврилова начинала карьеру в 2005 году в агентстве Havas (группа АДВ). После

возглавила Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-г перешла в

онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга. С ноября 2018 г.

стала директором по маркетингу Pandora. В мае 2019 г.

вернулась

в UM на должность заместителя генерального директора, впоследствии возглавив

компанию

Новым генеральным директором UM назначен Павел Игнатов, он вступает в

должность сегодня. Ранее Игнатов был Chief Product Officer UM. «Нам очень

важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью

агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием

ожиданий клиентов», — говорит CEO IPG Mediabrands Наталья Осипова.

Игнатов будет развивать существующие новые бизнес-направления агентства,

отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса. Он начал

свою карьеру в UM, где прошел путь от Junior Media Planner до Media Director,

затем занял должность Chief Product Officer.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламных агентств России UM занимает

21 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г. составил 3,9 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх