На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Агентство UM сменило генерального директора

Бывший генеральный директор агентства UM Мария Гаврилова покинула компанию.

Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе рекламной группы АДВ. Ее последний

рабочий день был вчера, 1 августа. Гаврилова продолжит карьеру в «в сфере

маркетинга в другой компании на рынке IT» говорится в сообщении.

О какой именно

компании идет речь, пресс-служба не уточняет.

Гаврилова начинала карьеру в 2005 году в агентстве Havas (группа АДВ). После

возглавила Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-г перешла в

онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга. С ноября 2018 г.

стала директором по маркетингу Pandora. В мае 2019 г.

вернулась

в UM на должность заместителя генерального директора, впоследствии возглавив

компанию

Новым генеральным директором UM назначен Павел Игнатов, он вступает в

должность сегодня. Ранее Игнатов был Chief Product Officer UM. «Нам очень

важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью

агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием

ожиданий клиентов», — говорит CEO IPG Mediabrands Наталья Осипова.

Игнатов будет развивать существующие новые бизнес-направления агентства,

отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса. Он начал

свою карьеру в UM, где прошел путь от Junior Media Planner до Media Director,

затем занял должность Chief Product Officer.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламных агентств России UM занимает

21 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г.

составил 3,9 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх