Бывший генеральный директор агентства UM Мария Гаврилова покинула компанию.
Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе рекламной группы АДВ. Ее последний
рабочий день был вчера, 1 августа. Гаврилова продолжит карьеру в «в сфере
маркетинга в другой компании на рынке IT» говорится в сообщении. О какой именно
компании идет речь, пресс-служба не уточняет.
Гаврилова начинала карьеру в 2005 году в агентстве Havas (группа АДВ). После
возглавила Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-г перешла в
онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга. С ноября 2018 г.
стала директором по маркетингу Pandora. В мае 2019 г.
вернулась
в UM на должность заместителя генерального директора, впоследствии возглавив
компанию
Новым генеральным директором UM назначен Павел Игнатов, он вступает в
должность сегодня. Ранее Игнатов был Chief Product Officer UM. «Нам очень
важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью
агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием
ожиданий клиентов», — говорит CEO IPG Mediabrands Наталья Осипова.
Игнатов будет развивать существующие новые бизнес-направления агентства,
отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса. Он начал
свою карьеру в UM, где прошел путь от Junior Media Planner до Media Director,
затем занял должность Chief Product Officer.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламных агентств России UM занимает
21 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г. составил 3,9 млрд
руб.
Свежие комментарии